Поисковый ремаркетинг: клик не должен быть дороже денег

Статьи

Поисковый ремаркетинг: клик не должен быть дороже денег

Если вам надоело сливать неоправданный бюджет на сомнительную контекстную рекламу, вы заглянули по адресу. Нам непонятно, почему некоторые сайты таргетируют весь мир и мы не поддерживаем необдуманные траты за клик.

Continue reading «Поисковый ремаркетинг: клик не должен быть дороже денег»

Оформление контента на сайте: что нужно знать?

Любой сайт, если он не чисто презентационный, предполагает наличие текстового контента. Даже самая интересная статья, над которой копирайтер корпел не один день, может быть проигнорированной, если ее технически сложно прочесть. Что же нужно учитывать при наполнении сайта контентом?

Continue reading «Оформление контента на сайте: что нужно знать?»

Как создать полезный SEO контент: 10 советов

Раньше статьи о SEO были преимущественно о технической оптимизации. Сегодня же, сайты приведены в порядок и благодаря современным админкам технические ошибки становятся редким явлением. На первый план в SEO выходит контент – это то, на чем строится весь интернет маркетинг.

Continue reading «Как создать полезный SEO контент: 10 советов»

Факторы ранжирования сайтов

Приступая к продвижению сайта в поисковых системах (самостоятельному или же с помощью подрядчиков), его веб-мастеру или владельцу необходимо хотя бы общее представление о том, как устроен поиск. Почему одни ресурсы находятся в поисковой выдаче на первых местах, а другие — существенно им уступают? Что поисковики учитывают, при определении позиции сайта? Какие из факторов ранжирования 2019-2020 годов самые значимые и важные?

Continue reading «Факторы ранжирования сайтов»

Как эффективно использовать белое пространство сайта

В веб-дизайне под термином белое пространство, или, как его еще называют, пустое либо негативное, понимают те участки веб-страницы, которые не заняты объектами, свободное место, не использующееся для размещения элементов. Это могут быть, к примеру, пустые области между изображениями, блоками или колонками, отступы, поля. Конечно же, сам цвет не обязательно должен быть белым, он может быть каким угодно.

Continue reading «Как эффективно использовать белое пространство сайта»

Партнерская программа

Онлайн-казино Pin Up предлагает игрокам портала стать партнерами и зарабатывать еще больше, чем раньше. Программа позволяет получать пассивный доход за счет привлечения клиентов. Действуют выгодные условия сотрудничества. Узнайте о них больше и оцените плюсы. Continue reading «Партнерская программа»

Чем казино уступает ставкам на спорт

Казино и ставки на спорт являются довольно таки древними азартными играми, которые пленили внимание людей очень давно. С тех пор они смогли пройти долгий путь эволюции и практически полностью перекочевали в онлайн режиме. Не считая разве что крупные азартные центры, такие как Лас Вегас и его аналоги в Азии. Сейчас стать участником азартных игр достаточно просто. Это можно сделать с помощью своего компьютера или даже телефона. Нужен только выход в интернет. Тем не менее, ставки на спорт нельзя сравнивать с казино, так как они имеют целый ряд принципиальных отличий, которые во многом обеспечивают интерес к ним со стороны профессионалов. Сразу же стоит отметить, что какое направление Вы бы не выбрали, то всегда нужно обратить внимание на то, чтобы играть на проверенных площадках вроде этой http://pin-up24.com. Continue reading «Чем казино уступает ставкам на спорт»

В каких странах блокируют больший объем видео youtube

YouTube является всемирно известной площадкой и популярен практически везде, где есть выход в интернет. Это приводит к тому, что количество видеоблогеров просто зашкаливает, и многие их них далеко не всегда могут следовать правилам, которые регламентированы законам о сохранении авторских прав. Вот только эти законы могут иметь различный уровень строгости в зависимости от страны. Соответственно, в некоторых государствах могут блокироваться определенные видеоролики в связи с соблюдением таких правовых норм. Давайте более детально рассмотрим некоторые страны, в которых с наибольшей серьезностью относятся к сохранности авторского права. Continue reading «В каких странах блокируют больший объем видео youtube»

Разработка сайтов и мультиязычность

Если у компании имеются представительства в разных странах или же если компания осуществляет реализацию товаров за рубежом, то ее сайту, как правило, требуется наполнение контентом сразу на нескольких разных языках, чтобы удовлетворить запросам всех целевых посетителей. Для подобной цели в разработке сайтов предусматривается такая функция, как мультиязычность.

Польза мультиязычности в сайтах, которые ориентированы на аудиторию из разных стран, очевидна: если посетители из каждой целевой страны смогут работать с сайтом на родном для них языке, то эффективность их взаимодействия с сайтом повысится. Как результат — повышение конверсии сайта, повышение лояльности посетителей, формирование ядра постоянных посетителей.

Плюсы мультиязычности очевидны, однако при разработке многоязычных сайтов можно столкнуться с целым рядом трудностей и проблем. Например, часто определенную сложность представляет выбор кодировки сайта: если окажется, что в какой-нибудь из языковых версий сайта та или иная кодировка не поддерживается, то может случиться так, что пользователи такой версии вместо букв увидят нечитабельные символы. Разумеется, подобное просто недопустимо.

Другая распространенная сложность в разработке многоязычных сайтов — это несоответствие контента в разных языковых версиях. Скажем, если какая-то рекламная акция проводится только для одной страны, то посетителям сайта из других стран информацию об этой акции показывать не нужно, ведь все равно они не смогут принять в ней участие. Точно так же в разных странах компания, владеющая сайтом, может предлагать свой индивидуальный набор товаров или услуг, который не требуется демонстрировать в остальных языковых версиях.

Следует отметить, что не только контент может быть разным для отдельных языковых версий сайта, но и даже структура и весь дизайн страниц. И это, разумеется, тоже представляет немалую сложность в создании мультиязычных сайтов: если не позаботиться об адаптации каждой языковой версии к потребностям целевой аудитории из соответствующей страны, то может получиться весьма неприятный казус, когда, к примеру, посетителям предлагаются товары, не доставляемые в их страну.

О дизайне страниц в мультиязычных сайтах следует упомянуть отдельно. В разных языках не только внешний вид символов и длина слов могут отличаться, но также и направление чтения текста: например, в арабском и персидском языках, а также в иврите чтение выполняется не слева направо, как привыкли европейцы, а справа налево. В связи с этим в соответствующих языковых версиях сайта требуется изменить дизайн так, чтобы обеспечить посетителям удобство чтения справа налево (RTL-интерфейс).

Разные подходы в разработке сайтов с поддержкой мобильных устройств

Поскольку доля посещений сайтов с мобильных устройств постоянно растет, о поддержке таких устройств на своих сайтах задумываются многие владельцы. При этом для реализации подобной поддержки при разработке сайтов они предпочитают использовать несколько основных подходов, наиболее популярными из которых можно назвать, пожалуй, создание отдельной мобильной версии и адаптивный дизайн. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих этих подходов.

В зависимости от тех целей, для которых создан сайт, а также тех функций, которые он предоставляет своим посетителям, потребность в поддержке мобильных устройств для него может быть разной. К примеру, небольшие сайты, предназначенные для минимального представления тех или иных компаний в интернете, зачастую нуждаются только в немного измененном для отображения на экранах мобильных устройств дизайне, а вот корпоративные сайты или сайты-порталы могут потребовать еще и изменений функциональности.

Разные подходы в разработке сайтов с поддержкой мобильных устройств как раз позволяют для каждого индивидуального случая подобрать нужный вариант и обеспечить тем самым наиболее эффективное взаимодействие сайта с мобильными пользователями.