В каких странах блокируют больший объем видео youtube

Статьи

В каких странах блокируют больший объем видео youtube

YouTube является всемирно известной площадкой и популярен практически везде, где есть выход в интернет. Это приводит к тому, что количество видеоблогеров просто зашкаливает, и многие их них далеко не всегда могут следовать правилам, которые регламентированы законам о сохранении авторских прав. Вот только эти законы могут иметь различный уровень строгости в зависимости от страны. Соответственно, в некоторых государствах могут блокироваться определенные видеоролики в связи с соблюдением таких правовых норм. Давайте более детально рассмотрим некоторые страны, в которых с наибольшей серьезностью относятся к сохранности авторского права.

Соединенные Штаты Америки

Эта страна всегда выделялась на фоне остальных в вопросах соблюдения законам. Здесь не только государство с большей строгостью следит за правопорядком во всех сферах, но и сами жители более серьезно относятся как к своим правам, так и к обязанностям. Это касается и авторского права, которое тщательно оберегается на уровне государства. К примеру, фильмы и музыка в этих странах не может быть скачана с общедоступных ресурсов, ведь любое распространение пиратской продукции жестко преследуется правоохранительными структурами. А санкции способны отпугнуть даже самых злостных пиратов. За весь контент такого рода жители США давно привыкли платить, ведь весь он оберегается авторским правом. Соответственно, некоторые видеоролики здесь могут блокироваться. Связано это чаще всего с тем, что человек, выпустивший ролик, пренебрежительно отнесся к этому фактору и включил в свое видео некоторые фрагменты, которые находятся под защитой.

Страны Европейского Союза

Данные государства хоть и имеют различное законодательство, но общего у них все же очень много. Большинство из них относятся с особым трепетом к вопросам связанным с законом и это неизменно ведет к тому, что авторское право в этих странах тоже будет находиться в надежных руках государства. По сути, ЕС это больше чем просто организация, эти страны объединены определенными нормами, которые наделяют их чертами одной большой страны. При этом, каждая составляющая может развиваться в своем направлении и руководствоваться своим законодательством. Поэтому и в числе стран ЕС есть некоторые представители, которые относятся к авторскому праву с большим трепетом чем некоторые другие.

Германия

В предыдущем пункте, речь шла именно о ней. Германия является одной из тех стран, где авторское право ценится очень высоко, а жители привыкли платить даже за ту музыку, которую исполняют уличные музыканты. Здесь очень часто можно столкнуться с блокировкой видео на YouTube по требованию правообладателей. Но эту блокировку можно обойти при наличии такого инструмента как прокси сервер.

Приобрести прокси сервер можно на сайте компании Proxy-Sale. Она уже очень давно на рынке и там Вы точно сможете подобрать подходящий вариант. Прокси позволяет скрыть Ваш личный IP адрес и заменяет его на свой, когда Вы занимаетесь веб серфингом. Это помогает обойти совершенно любую региональную блокировку, так что Вы сможете вернуть себе доступ ко всему необходимому контенту. Конечно же, это относится и к видеороликам на YouTube. Если доступ к видео скрыт лишь для определенных стран, и Вам не повезло находиться именно в одной из них, то прокси сервер поможет с легкостью решить эту проблему. Все что Вам нужно сделать, это приобрести прокси любой страны, которая не входит в список забаненых, и Вы можете снова открыть видео. Но важно подбирать именно тот тип прокси, который будет лучше всего работать с данной площадкой. Найти такой можно по ссылке https://proxy-sale.com/proksi-dlya-youtube.html.  Впрочем, это относится не только к YouTube, но и к другим сайтам. Ведь в некоторых странах могут блокировать не только какой-то конкретный контент, но и целые социальные сети. Прокси может решить и эту проблему.

Разработка сайтов и мультиязычность

Если у компании имеются представительства в разных странах или же если компания осуществляет реализацию товаров за рубежом, то ее сайту, как правило, требуется наполнение контентом сразу на нескольких разных языках, чтобы удовлетворить запросам всех целевых посетителей. Для подобной цели в разработке сайтов предусматривается такая функция, как мультиязычность.

Польза мультиязычности в сайтах, которые ориентированы на аудиторию из разных стран, очевидна: если посетители из каждой целевой страны смогут работать с сайтом на родном для них языке, то эффективность их взаимодействия с сайтом повысится. Как результат — повышение конверсии сайта, повышение лояльности посетителей, формирование ядра постоянных посетителей.

Плюсы мультиязычности очевидны, однако при разработке многоязычных сайтов можно столкнуться с целым рядом трудностей и проблем. Например, часто определенную сложность представляет выбор кодировки сайта: если окажется, что в какой-нибудь из языковых версий сайта та или иная кодировка не поддерживается, то может случиться так, что пользователи такой версии вместо букв увидят нечитабельные символы. Разумеется, подобное просто недопустимо.

Другая распространенная сложность в разработке многоязычных сайтов — это несоответствие контента в разных языковых версиях. Скажем, если какая-то рекламная акция проводится только для одной страны, то посетителям сайта из других стран информацию об этой акции показывать не нужно, ведь все равно они не смогут принять в ней участие. Точно так же в разных странах компания, владеющая сайтом, может предлагать свой индивидуальный набор товаров или услуг, который не требуется демонстрировать в остальных языковых версиях.

Следует отметить, что не только контент может быть разным для отдельных языковых версий сайта, но и даже структура и весь дизайн страниц. И это, разумеется, тоже представляет немалую сложность в создании мультиязычных сайтов: если не позаботиться об адаптации каждой языковой версии к потребностям целевой аудитории из соответствующей страны, то может получиться весьма неприятный казус, когда, к примеру, посетителям предлагаются товары, не доставляемые в их страну.

О дизайне страниц в мультиязычных сайтах следует упомянуть отдельно. В разных языках не только внешний вид символов и длина слов могут отличаться, но также и направление чтения текста: например, в арабском и персидском языках, а также в иврите чтение выполняется не слева направо, как привыкли европейцы, а справа налево. В связи с этим в соответствующих языковых версиях сайта требуется изменить дизайн так, чтобы обеспечить посетителям удобство чтения справа налево (RTL-интерфейс).

Разные подходы в разработке сайтов с поддержкой мобильных устройств

Поскольку доля посещений сайтов с мобильных устройств постоянно растет, о поддержке таких устройств на своих сайтах задумываются многие владельцы. При этом для реализации подобной поддержки при разработке сайтов они предпочитают использовать несколько основных подходов, наиболее популярными из которых можно назвать, пожалуй, создание отдельной мобильной версии и адаптивный дизайн. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих этих подходов.

В зависимости от тех целей, для которых создан сайт, а также тех функций, которые он предоставляет своим посетителям, потребность в поддержке мобильных устройств для него может быть разной. К примеру, небольшие сайты, предназначенные для минимального представления тех или иных компаний в интернете, зачастую нуждаются только в немного измененном для отображения на экранах мобильных устройств дизайне, а вот корпоративные сайты или сайты-порталы могут потребовать еще и изменений функциональности.

Разные подходы в разработке сайтов с поддержкой мобильных устройств как раз позволяют для каждого индивидуального случая подобрать нужный вариант и обеспечить тем самым наиболее эффективное взаимодействие сайта с мобильными пользователями.

Популярные онлайн-консультанты для сайтов

На различных сайтах сегодня присутствуют так называемые онлайн-консультанты — текстовые чаты, в которых в режиме онлайн любой посетитель может пообщаться с представителем сайта «по ту сторону экрана». Наиболее востребованы онлайн-консультанты, конечно же, в интернет-магазинах, где перед совершением покупки пользователям довольно часто требуется уточнить актуальность цен, условия оплаты и доставки и т. д.

В настоящее время существует достаточно большой выбор онлайн-консультантов, среди которых есть как платные, так и бесплатные решения. Давайте рассмотрим для примера некоторые популярные сегодня онлайн-консультанты для сайтов.

JivoSite

Согласно данным, опубликованным на сайте разработчиков JivoSite, данный онлайн-консультант используется уже более чем на 80 000 сайтов, что делает его одним из самых популярных онлайн-инструментов в своем роде. На текущий момент бесплатно доступна 14-дневная пробная версия JivoSite Pro с максимальным набором функций, а также облегченная версия сервиса, рассчитанная на 5 операторов и имеющая «урезанный» функционал.

Среди основных возможностей JivoSite можно отметить наличие подробной информации о посетителях, просмотр истории диалогов, оценку качества работы, контроль за работой операторов, гибкие настройки активных приглашений в чат, бесплатные для посетителей звонки прямо с сайта, наличие веб-версии и многое другое.

LiveTex

Сервис LiveTex также принадлежит к числу лидирующих инструментов среди онлайн-консультантов. Данный онлайн-консультант, как обещают разработчики на своем официальном сайте, способен при использовании в сфере онлайн-продаж повысить сумму среднего чека на 35%, конверсию сайта — на 20%, общий рост продаж — на 25%. При этом в сфере поддержки LiveTex обеспечивает снижение нагрузки на колл-центр, повышение лояльности клиентов, снижение затрат на поддержку на 25%.

Отличительной особенностью своего детища разработчики LiveTex называют наличие интеллектуальной системы вовлечения в диалог, которая позволяет предложить посетителю общение с консультантом в самый подходящий момент благодаря тому, что она способна учитывать данные о поисковом запросе, местоположении, длительности сессии посетителя, а также ряда других параметров.

LiveTex является платным сервисом, имеются разные тарифы, отличающиеся количеством доступных функций. Бесплатно данный онлайн-консультант можно попробовать в деле в течение 14-дневного демо-периода.

SiteHeart

Еще один лидер среди онлайн-консультантов — сервис SiteHeart. Его основное преимущество — это специальный чат-робот, который может круглосуточно отвечать на часто задаваемые вопросы от посетителей, снижая при этом нагрузку на операторов. У SiteHeart есть бесплатная версия с возможностью использования до 300 диалогов робота, а также есть платные версии, рассчитанные на 1000 и более диалогов.

Важной особенностью SiteHeart, помимо наличия чат-робота, является еще возможность осуществлять прием платежей онлайн. К примеру, с SiteHeart можно выставлять счета по время диалога, принимать платежи по VISA/MasterCard, формировать инвойсы и др. Функция приема платежей доступна только платно.

К популярным на сегодняшний день онлайн-консультантам можно еще причислить такие, как Onicon, RedHelper, WebConsult и некоторые другие. Все эти инструменты обладают как своими плюсами, так и минусами, поэтому выбор подходящего важно делать взвешенно и обдуманно, принимая решение в соответствии с индивидуальными особенностями своего сайта.

Что такое push-уведомления и как их использовать на сайте

Браузерные push-уведомления для сайтов («пуши») уже довольно давно используются для самых разных целей, например, для рассылки рекламных материалов, для триггерной рассылки или для доставки важных сообщений пользователям. Такие уведомления сразу же после отправки видны в браузере пользователя даже в том случае, когда сайт-отправитель закрыт, и это является одним из главных преимуществ «пушей».

Continue reading «Что такое push-уведомления и как их использовать на сайте»

Как выбрать систему комментирования для сайта?

При разработке сайта в зависимости от его типа и тематики в его функционал может включаться возможность добавления пользовательских комментариев. Многие готовые CMS уже имеют в своем инструментарии собственные системы комментирования, но довольно часто владельцы сайтов прибегают также и к установке сторонних решений. О том, как выбрать систему комментирования для сайта, речь подробнее пойдет далее.

Continue reading «Как выбрать систему комментирования для сайта?»

Разработка интернет-магазина и выбор способа доставки

Во время разработки интернет-магазина нужно обязательно уделить внимание такому аспекту, как выбор способа доставки товаров, ведь вариантов доставки на сегодняшний день существует немало, у каждого из них есть как плюсы, так и минусы, поэтому не так-то легко подобрать оптимальный. Кроме того, использование того или иного способа доставки может потребовать интеграции специальных компонентов и модулей в функционал магазина, а это может влиять на стоимость разработки.

Continue reading «Разработка интернет-магазина и выбор способа доставки»

Разработка сайтов: зачем нужны онлайн-калькуляторы и как их можно сделать?

Функциональность множества b2b- и даже b2c-сайтов сложно представить без онлайн-калькуляторов, которые бывают необходимы для расчета стоимости заказа или же, к примеру, для расчета параметров заказываемых товаров либо услуг. И поскольку программирование онлайн-калькулятора для сайта может в разных случаях занимать достаточно много времени и сил, предусмотреть его наличие на сайте важно еще на ранних этапах проектирования и создания.

Continue reading «Разработка сайтов: зачем нужны онлайн-калькуляторы и как их можно сделать?»